вопросы и ответы
Эквайринг
Можно ли проводить оплату с валютного счета?
Что такое мобильный платежный терминал?
Как можно провести отмену/возврат платежа?
Есть ли гарантия на ридер?
В каком виде приходит чек клиенту?
Принимаются ли карты иностранных банков?
Можно ли взимать комиссию с покупателя?
На какой счет будут поступать средства от оплат через терминал?
Как осуществляется подтверждение платежа?
Чей номер телефона/электронный адрес вводить при подтверждении платежа?
Кто платит комиссию при совершении операции?
Как плательщик подтверждает платеж?
На какой территории может работать устройство?
Есть ли кассовый чек? Каким документом сопровождается оплата?
Как проводить по кассе платежи, полученные с помощью мобильного эквайринга?
Я предоставляю персональные данные, где они будут храниться и в каком порядке обрабатываться?
Как регламентируется деятельность? Какие договоры заключаются для начала работы?
Касса
Гарантийное обязательство на mPOS-терминал Pay-Me
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА (ГАРАНТИИ)
1. Гарантийное обслуживание распространяется на программно-аппаратный комплекс считывания банковских карт для мобильных устройств РМ-021 (далее mPOS-терминал Pay-Me) , поставленный ООО «Телемаркет» (далее – Поставщик) либо авторизованным партнёром ООО "Телемаркет" (далее - Партнёр). Авторизованным партнёром будет считаться такое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, с которым заключен договор поставки (купли-продажи) оборудования с ООО "Телемаркет".
1.2. Идентификация mPOS-терминала Pay-Me осуществляется по маркировке с указанием серийного номера. Маркировка является неотъемлемой частью mPOS-терминала Pay-Me и подтверждает право на гарантийное обслуживание.
1.3. Гарантийное обслуживание выполняется cлужбой технической поддержки ООО «Телемаркет» (далее Служба техподдержки). Внешние по отношению к mPOS-терминалу Pay-Me устройства — такие как блок питания, кабель мини-USB, периферийное оборудование — рассматриваются как самостоятельные устройства и не подлежат гарантийному обслуживанию.
1.4. По всем вопросам, касающимся получения гарантийного обслуживания, как владелец, так и пользователь (далее - Покупатель и/или владелец владельца mPOS-терминала Pay-Me) может обращаться в Call-центр Pay-Me по телефону 8-800-700-88-97 или адресу электронной почты info@pay-me.ru.
2. НАЧАЛО ГАРАНТИИ И ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ГАРАНТИЮ
2.1. Исчисление гарантийного срока
Гарантийный срок исчисляется от даты отгрузки mPOS-терминала Pay-Me Покупателю, которая фиксируется Поставщиком и составляет 180 (Сто восемьдесят) календарных дней.
2.2. Документы, подтверждающие гарантию
Для обращения за гарантийным обслуживанием в течение срока гарантии необходимо направить заявку через Личный кабинет с указанием серийного номера mPOS-терминала Pay-Me.
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ
3.1. Легитимность гарантийного запроса определяется по маркировке mPOS-терминала Pay-Me, позволяющей сверить серийный номер mPOS-терминала Pay-Me с серийным номером, и определить конфигурацию оборудования, гарантийный срок и условия устранения дефектов в течение гарантийного срока. Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов гарантийного mPOS-терминала Pay-Me за исключением:
- механических повреждений (включая случайные), полученных в результате действия огня, удара, сжатия, сдавливания, а также повреждений, вызванных попаданием на или внутрь оборудования посторонних веществ, жидкостей, насекомых;
- дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а также обслуживания, ремонта или модификации mPOS-терминала Pay-Me частными лицами или организациями, не имеющими специального разрешения Службы техподдержки;
- дефектов, возникших как следствие нарушения условий эксплуатации, транспортировки или хранения;
- неисправности, являющейся следствием воздействия на микрокод, произведенного любым лицом за исключением сотрудника Службы техподдержки либо инженером завода–изготовителя;
- вскрытия корпуса mPOS-терминала Pay-Me и повреждения целостности пломбы (голографической наклейки).
3.2. В любое время в связи с получением гарантийного запроса Поставщик имеет право потребовать от владельца mPOS-терминала Pay-Me предоставление фотографий и/или видеоизображений устройства с любой или всех его сторон для первичного определения возможности обслуживания по гарантии. Отказ владельца mPOS-терминала Pay-Me в предоставлении таких фотографий или видеоизображений может влечь за собой отказ Поставщика в осуществлении гарантии.
3.3. Поставщик также имеет право запросить письменные пояснения по обстоятельствам неработоспособности или некорректной работы устройства, а также любую информацию и документы, способствующие прояснению причин неработоспособности или некорректной работы. Немотивированный отказ в предоставлении Поставщику таких пояснений (информации, документов) может служить причиной отказа.
4. СРОКИ И УСЛОВИЯ ЗАМЕНЫ
4.1. Гарантийная замена mPOS-терминала Pay-Me выполняется на территории Службы техподдержки (по месту нахождения Поставщика либо иному обозначенному им месту) при предъявлении mPOS-терминала Pay-Me со всеми необходимыми документами. Служба техподдержки производит бесплатную диагностику и замену mPOS-терминала Pay-Me в гарантийном случае.
4.2. Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке mPOS-терминала Pay-Me до места расположения Службы техподдержки несет владелец mPOS-терминала Pay-Me. Адрес Службы техподдержки для отправки mPOS-терминала Pay-Me предоставляется в ответ на заявку из Личного кабинета, указанную в п. 2.2.
4.3. В случае подтверждения заявленной неисправности (брака) в предоставленном на гарантийное обслуживание mPOS-терминале Pay-Me, Служба техподдержки производит замену соответствующего mPOS-терминала Pay-Me на новый. В указанном случае Поставщик по письменному заявлению Покупателя также возмещает последнему расходы по доставке mPOS-терминала Pay-Me до места расположения Службы техподдержки. К указанному заявлению прилагается счёт на возмещение расходов Покупателя по доставке mPOS-терминала Pay-Me до места расположения Службы техподдержки и заверенная надлежащим образом копия документа, подтверждающего такую оплату Покупателем. При этом Поставщик компенсирует Покупателю стоимость оплаты доставки, не превышающую 2000 (двух тысяч) рублей на одно отправление. Поставщик оставляет за собой право на проверку достоверности и обоснованности выбранной стоимости доставки у соответствующей службы доставки и перерасчета соответствующего размера компенсации. Заявление владельца mPOS-терминала Pay-Me о компенсации транспортных расходов должно быть направлено в адрес Поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня принятия устройства к отправке почтовой, транспортной или курьерской организацией согласно соответствующим отметкам в почтовых/транспортных документах; после указанного срока заявление не может быть удовлетворено.
4.4. Гарантийная замена оборудования производится в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня, следующего за днём получения mPOS-терминала Pay-Me Службой техподдержки. В этом случае mPOS-терминал Pay-Me с повреждением (подтвержденной диагностикой неработоспособностью) переходит в собственность Поставщика на условиях мены.
4.5. Если случай не является гарантийным, возврат mPOS-терминала Pay-Me Покупателю осуществляется по заявке в Личном кабинете и за счёт Покупателя. Заявка на возврат должна быть направлена в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты направления ответа от Службы техподдержки Поставщиком владельцу mPOS-терминала Pay-Me в Личном кабинете и/или по адресу электронной почты, известному Поставщику; при необходимости уведомление о необходимости принять возврат устройства в связи с отсутствием гарантийного случая может быть направлено владельцу mPOS-терминала Pay-Me заказным письмом по известному Поставщику адресу местонахождения владельца mPOS-терминала Pay-Me либо согласно данным ЕГРЮЛ.
В случае, если возврат устройства по просьбе и с согласия Покупателя оплачен Поставщиком, Поставщик имеет право потребовать от Покупателя соответствующей компенсации в размере стоимости транспортных/почтовых/курьерских расходов, подтвержденных документально, путём направления Покупателю счёта на оплату. Указанный счёт должен быть оплачен покупателем в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты его получения, которой будет считаться дата направления счёта в Личном кабинете на сайте Поставщика либо по известному Поставщику адресу электронной почты Покупателя.
4.6. В случае, если владелец mPOS-терминала Pay-Me не направляет Поставщику заявку на возврат, как это описано в п.4.5 Гарантийного обязательства, в соответствующий срок либо любым образом отказывается организовать (осуществить) возврат работоспособного оборудования после его диагностики и получения уведомления от Поставщика последний в течение двух рабочих дней после истечения десятидневного срока либо после дня получения отказа направляет в адрес владельца mPOS-терминала Pay-Me по известному Поставщику адресу электронной почты владельца mPOS-терминала Pay-Me уведомление о необходимости осуществить выемку устройства со склада Поставщика и начале срока бесплатного хранения на складе Поставщика.
4.7. Хранение будет осуществляться Поставщиком бесплатно в течение 15 (пятнадцати) календарных дней считая со дня направления уведомления (п.4.6); в указанный срок Поставщик может повторно проинформировать владельца mPOS-терминала Pay-Me о необходимости принять возвращаемое устройство.
4.8. В случае, если оборудование не будет возвращено владельцу mPOS-терминала Pay-Me в указанный в пункте 4.7 срок по причинам, не зависящим от Поставщика, с шестнадцатого по шестидесятый календарный день хранение на складе Поставщика будет осуществляться за плату из расчёта 160 (сто шестьдесят) рублей за одну единицу хранения за один день хранения, в т.ч. НДС 20%; сумма хранения рассчитывается по дату убытия устройства со склада Поставщика в адрес владельца mPOS-терминала Pay-Me либо любого обозначенного им в письменном заявлении третьего лица. При этом Поставщик направляет в известный ему адрес электронной почты владельца mPOS-терминала Pay-Me уведомление о платном хранении, которое будет считаться полученным владельцем mPOS-терминала Pay-Me с даты отправки его Поставщиком. Владельец mPOS-терминала Pay-Me обязан оплатить расходы Поставщика на хранение на основании соответствующего письменного требования Поставщика в срок, указанный в таком требовании.
4.9. В случае, если оборудование не будет востребовано владельцем mPOS-терминала Pay-Me по истечении шестидесяти календарных дней хранения на складе Поставщика последний имеет право реализовать имущество по своему усмотрению и удержать из суммы реализации все понесённые расходы, а также вознаграждение за хранение, возвратив при этом оставшуюся сумму на расчётный счёт владельца mPOS-терминала Pay-Me в соответствии со ст.899 ГК РФ. При этом Поставщик направляет в известный ему адрес электронной почты владельца mPOS-терминала Pay-Me уведомление о намерении реализовать оборудование, которое будет считаться полученным владельцем mPOS-терминала Pay-Me с даты отправки его Поставщиком.
4.10. В случае гарантийной замены на новый mPOS-терминал Pay-Me срок гарантийного обслуживания продолжает действовать, но не менее 30 (тридцати) дней, исчисляемый со дня отгрузки заменяемого mPOS-терминала Pay-Me.