8 800 700-88-97Бесплатные звонки по РФ

вопросы и ответы

Гарантийное обязательство на mPOS-терминал Pay-Me

Гарантийное обязательство на mPOS-терминал Pay-Me



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА (ГАРАНТИИ)

Гарантийное обслуживание распространяется на программно-аппаратный комплекс считывания банковских карт для мобильных устройств РМ-021 (далее mPOS-терминал Pay-Me) , поставленный ООО «Телемаркет» (далее – Поставщик).

Идентификация mPOS-терминала Pay-Me осуществляется по маркировке с указанием серийного номера. Маркировка является неотъемлемой частью mPOS-терминала Pay-Me и подтверждает право на гарантийное обслуживание.

Гарантийное обслуживание выполняется cлужбой технической поддержки ООО «Телемаркет» (далее Служба техподдержки). Внешние по отношению к mPOS-терминалу Pay-Me устройства — такие как блок питания, кабель мини-USB, периферийное оборудование — рассматриваются как самостоятельные устройства и не подлежат гарантийному обслуживанию.

По всем вопросам, касающимся получения гарантийного обслуживания как владелец, так и пользователь (далее Покупатель) может обращаться в Call-центр Pay-Me по телефону 8-800-700-88-97 или адресу электронной почты info@pay-me.ru.


2. НАЧАЛО ГАРАНТИИ И ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ГАРАНТИЮ

2.1. Исчисление гарантийного срока
Гарантийный срок исчисляется от даты отгрузки mPOS-терминала Pay-Me Покупателю, которая фиксируется Поставщиком и составляет 180 (Сто восемьдесят) календарных дней.

2.2. Документы, подтверждающие гарантию
Для обращения за гарантийным обслуживанием в течение срока гарантии необходимо направить заявку через Личный кабинет с указанием серийного номера mPOS-терминала Pay-Me.


3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ

Легитимность гарантийной претензии определяется по маркировке mPOS-терминала Pay-Me, позволяющей сверить серийный номер mPOS-терминала Pay-Me с серийным номером, и определить конфигурацию оборудования, гарантийный срок и условия устранения дефектов в течение гарантийного срока. Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов гарантийного mPOS-терминала Pay-Me за исключением:


  • механических повреждений (включая случайные), полученных в результате действия огня, удара, сжатия, сдавливания, а также повреждений, вызванных попаданием на или внутрь оборудования посторонних веществ, жидкостей, насекомых;

  • дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а также обслуживания, ремонта или модификации mPOS-терминала Pay-Me частными лицами или организациями, не имеющими специального разрешения Службы техподдержки;

  • дефектов, возникших как следствие нарушения условий эксплуатации, транспортировки или хранения;

  • неисправности, являющейся следствием воздействия на микрокод, произведенного любым лицом за исключением сотрудника Службы техподдержки либо инженером завода–изготовителя;

  • вскрытия корпуса mPOS-терминала Pay-Me и повреждения целостности пломбы (голографической наклейки).






4. СРОКИ И УСЛОВИЯ ЗАМЕНЫ

Гарантийная замена mPOS-терминала Pay-Me выполняется на территории Службы техподдержки при предъявлении mPOS-терминала Pay-Me. Служба техподдержки производит бесплатную диагностику и замену mPOS-терминала Pay-Me в гарантийном случае.

Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке mPOS-терминала Pay-Me до места расположения Службы техподдержки несет Покупатель. Адрес для отправки mPOS-терминала Pay-Me предоставляется в ответ на заявку из Личного кабинета, указанную в п. 2.2.

В случае подтверждения заявленной неисправности (брака) в предоставленном на гарантийное обслуживание mPOS-терминале Pay-Me, Служба техподдержки производит замену соответствующего mPOS-терминала Pay-Me на новый. В указанном случае Поставщик по письменному заявлению Покупателя также возмещает последнему расходы по доставке mPOS-терминала Pay-Me до места расположения Службы техподдержки. К указанному заявлению прилагается счёт на
возмещение расходов Покупателя по доставке mPOS-терминала Pay-Me до места расположения Службы техподдержки и заверенная надлежащим образом копия документа, подтверждающего такую оплату Покупателем. При этом Поставщик компенсирует Покупателю стоимость оплаты доставки, не превышающую 2000 (двухтысяч) рублей на одно отправление. Поставщик оставляет за собой право на проверку достоверности и обоснованности выбранной стоимости доставки у соответствующей службы доставки и перерасчета соответствующего размера компенсации.

Гарантийная замена оборудования производится в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента получения mPOS-терминала Pay-Me Службой техподдержки. В этом случае mPOS-терминал Pay-Me с повреждением (браком) переходит в собственность Поставщика.

Если случай не является гарантийным, возврат mPOS-терминала Pay-Me Покупателю осуществляется по заявке в Личном кабинете и за счет Покупателя. Заявка на возврат должна быть направлена в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения ответа от Службы техподдержки.

В случае гарантийной замены на новый mPOS-терминал Pay-Me срок гарантийного обслуживания продолжает действовать, но не менее 30 (тридцати) дней, исчисляемый со дня отгрузки заменяемого mPOS-терминала Pay-Me.

Если вы не нашли ответа на вопрос, задайте его нам:
8 800 700-88-97Бесплатные звонки по РФ
или