вопросы и ответы
Эквайринг
Можно ли проводить оплату с валютного счета?
Что такое мобильный платежный терминал?
Как можно провести отмену/возврат платежа?
Есть ли гарантия на ридер?
В каком виде приходит чек клиенту?
Принимаются ли карты иностранных банков?
Можно ли взимать комиссию с покупателя?
На какой счет будут поступать средства от оплат через терминал?
Как осуществляется подтверждение платежа?
Чей номер телефона/электронный адрес вводить при подтверждении платежа?
Кто платит комиссию при совершении операции?
Как плательщик подтверждает платеж?
На какой территории может работать устройство?
Есть ли кассовый чек? Каким документом сопровождается оплата?
Как проводить по кассе платежи, полученные с помощью мобильного эквайринга?
Я предоставляю персональные данные, где они будут храниться и в каком порядке обрабатываться?
Как регламентируется деятельность? Какие договоры заключаются для начала работы?
Касса
Есть ли гарантия на ридер?
Гарантийный срок на Терминал (Оборудование) составляет 180 (Сто восемьдесят) календарных дней с даты отгрузки Терминала клиенту.
При обнаружении неисправностей Терминала или его частей в течение гарантийного срока Продавец производит за свой счет ремонт неисправного Терминала или соответствующую замену его (в случае невозможности выполнения ремонта).
Идентификация Терминала производится по серийным номерам, указанным в перечне серийных номеров передаваемого оборудования.
Передача оборудования на гарантийный ремонт оформляется заявление на имя компании, датой передачи считается дата подписания обеими сторонами указанного акта.
Если в течение гарантийного срока будут выявлены скрытые дефекты Терминала либо будет выявлено его несоответствие техническим характеристикам или условиям Договора, Продавец принимает на себя обязательства устранить выявленные дефекты или произвести замену Оборудования за свой счёт в течение одного месяца с даты получения Продавцом Оборудования на гарантийный ремонт.
Транспортировка неисправного Оборудования до Продавца организуется и оплачивается Покупателем, обратная транспортировка организуется и оплачивается Продавцом.
Экспертиза Оборудования на предмет выявления дефектов производится Продавцом в срок не более одного календарного месяца.
Продавец освобождается от гарантийных обязательств в случае наличия повреждений Оборудования, указанных ниже, а также дефектов, возникших вследствие неправильной эксплуатации Оборудования или его использования не по назначению, а также в случае нарушения гарантийной пломбы.
Гарантия не распространяется на входные цепи питания, гальванические элементы и аккумуляторы.
Гарантийные обязательства не распространяются и Оборудование снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
— оборудование имеет следы постороннего вмешательства или ремонта не сертифицированным сервисным центром;
— нарушение гарантийных пломб, фирменных наклеек с серийным номером снаружи или внутри корпуса Оборудования;
— механические повреждения;
— повреждения, вызванные попаданием внутрь Оборудования посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;
— повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирование на совместимость оборудования, работающего или подключаемого в сопряжении с данным оборудованием;
— повреждения, вызванные обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор);
— повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).