вопросы и ответы
Эквайринг
Можно ли проводить оплату с валютного счета?
Что такое мобильный платежный терминал?
Как можно провести отмену/возврат платежа?
Есть ли гарантия на ридер?
В каком виде приходит чек клиенту?
Принимаются ли карты иностранных банков?
Можно ли взимать комиссию с покупателя?
На какой счет будут поступать средства от оплат через терминал?
Как осуществляется подтверждение платежа?
Чей номер телефона/электронный адрес вводить при подтверждении платежа?
Кто платит комиссию при совершении операции?
Как плательщик подтверждает платеж?
На какой территории может работать устройство?
Есть ли кассовый чек? Каким документом сопровождается оплата?
Как проводить по кассе платежи, полученные с помощью мобильного эквайринга?
Я предоставляю персональные данные, где они будут храниться и в каком порядке обрабатываться?
Как регламентируется деятельность? Какие договоры заключаются для начала работы?
Касса
Как можно провести отмену/возврат платежа?
В случае, если компания – клиент сервиса Pay-Me осуществляет возврат денежных средств клиенту на карту, то операция является:
1. Отменой, если производится до 24.00 по московскому времени в день совершения платежа.
Комиссия за отмененную операцию не взимается. Отмена оплаты возможна только в день проведения платежа и осуществляется через мобильное приложение в разделе "История платежей". Операция мгновенная.
2. Возвратом, если производится после 24.00 по московскому времени дня совершения платежа.
При проведении возврата комиссия не возвращается. Возврат оформляется в любой день, следующий после дня расчета (после 24:00 по московскому времени). Сумма операции возврата удерживается из последующих денежных средств, подлежащих перечислению на расчетный счет компании - клиента сервиса Pay-Me.
Операция возврата инициируется через Личный кабинет на сайте www.pay-me.ru в разделе "Транзакции" либо "Поддержка" в зависимости от типа возврата. Для данной процедуры необходимо использовать полный доступ к Сайту, который возможен только с персонального компьютера.
а) Полный возврат транзакции.
Для формирования заявки на полный возврат необходимо:
-войти в Личный кабинет на Сайте;
-найти операцию оплаты в истории платежей в разделе «Транзакции»;
-выбрать пункт «Вернуть»;
-ввести последние четыре цифры номера Карты.
b) Частичный возврат транзакции.
Для формирования заявки на частичный возврат необходимо:
-войти в Личный кабинет на Сайте;
-создать и отправить заявку в разделе «Поддержка» с просьбой провести частичный возврат, указать ID Транзакции и сумму к возврату.
Обращаем внимание: возврат производится в тот момент, когда дневной оборот компании за вычетом комиссии сможет покрыть сумму возврата. Дневной оборот - оборот компании накопленный за рабочий день до 18:00.
В случае, если накопление необходимого дневного оборота не возможно, требуется обратиться в службу технической поддержки для консультации по альтернативным способам покрытия возврата.