вопросы и ответы
Каковы гарантии безопасности при работе с банковскими картами?
Можно ли интегрировать мобильное приложение в учётную систему моей организации?
Как плательщик подтверждает платеж?
На какой территории может работать устройство?
Есть ли кассовый чек? Каким документом сопровождается оплата?
Как проводить по кассе платежи, полученные с помощью мобильного эквайринга?
Я предоставляю персональные данные, где они будут храниться и в каком порядке обрабатываться?
Как регламентируется деятельность? Какие договоры заключаются для начала работы?
Можно ли проводить оплату с валютного счета?
Что такое мобильный платежный терминал?
Как можно провести отмену/возврат платежа?
Есть ли гарантия на ридер?
В каком виде приходит чек клиенту?
Принимаются ли карты иностранных банков?
Можно ли взимать комиссию с покупателя?
На какой счет будут поступать средства от оплат через терминал?
Как осуществляется подтверждение платежа?
Чей номер телефона/электронный адрес вводить при подтверждении платежа?
Кто платит комиссию при совершении операции?
Каковы гарантии безопасности при работе с банковскими картами?
Устройство Pay-me оборудовано специальным чипом шифрования данных о карте, таким образом, в смартфон информация о карте поступает уже зашифрованной, и передается по каналам связи в процессинговый центр банка. В банке информация дешифруется, и проводится списание с карты. Дешифрация информации за пределами банка невозможна. Технологии работы Pay-me сертифицированы PCI-DSS при партнёрстве с VISA
Стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт PCI DSS описывает требования по защите информации и применим ко всем организациям, обрабатывающим, хранящим и передающим данные о держателях платёжных карт Visa, MasterCard, JCB, Discover, American Express. К таким организациям относятся банки, розничные магазины, системы электронной коммерции, поставщики платёжных решений, центры обработки данных и другие.