вопросы и ответы
Эквайринг
Как зарегистрироваться?
Отправили документы на проверку. Как узнать свой статус?
Статус в личном кабинете изменился на Активирован, что дальше?
Отправили документы на проверку. Как узнать свой статус?
Статус в личном кабинете изменился на Активирован, что дальше?
Если карта заблокирована или на ней установлено ограничение будет ли ошибка при проведении платежа?
Можно ли проводить оплату с валютного счета?
Что такое мобильный платежный терминал?
Как можно провести отмену/возврат платежа?
Есть ли гарантия на ридер?
В каком виде приходит чек клиенту?
Принимаются ли карты иностранных банков?
Можно ли взимать комиссию с покупателя?
На какой счет будут поступать средства от оплат через терминал?
Как осуществляется подтверждение платежа?
Чей номер телефона/электронный адрес вводить при подтверждении платежа?
Кто платит комиссию при совершении операции?
Можно ли проводить оплату с валютного счета?
Что такое мобильный платежный терминал?
Как можно провести отмену/возврат платежа?
Есть ли гарантия на ридер?
В каком виде приходит чек клиенту?
Принимаются ли карты иностранных банков?
Можно ли взимать комиссию с покупателя?
На какой счет будут поступать средства от оплат через терминал?
Как осуществляется подтверждение платежа?
Чей номер телефона/электронный адрес вводить при подтверждении платежа?
Кто платит комиссию при совершении операции?
Я хочу принимать карты, но я физическое лицо (и не зарегистрирован как ИП)
Как плательщик подтверждает платеж?
На какой территории может работать устройство?
Есть ли кассовый чек? Каким документом сопровождается оплата?
Как проводить по кассе платежи, полученные с помощью мобильного эквайринга?
Я предоставляю персональные данные, где они будут храниться и в каком порядке обрабатываться?
Как регламентируется деятельность? Какие договоры заключаются для начала работы?
Как плательщик подтверждает платеж?
На какой территории может работать устройство?
Есть ли кассовый чек? Каким документом сопровождается оплата?
Как проводить по кассе платежи, полученные с помощью мобильного эквайринга?
Я предоставляю персональные данные, где они будут храниться и в каком порядке обрабатываться?
Как регламентируется деятельность? Какие договоры заключаются для начала работы?
Касса
Статус в личном кабинете изменился на Активирован, что дальше?
1. Приобретите картридер удобным для Вас способом или позвоните по номеру 8-800-700-88-97;
2. Скачайте приложение для смартфона или планшета – iOS или Android;
3. При необходимости, зарегистрируйте пользователей в личном кабинете в разделе «Пользователи»;
4. Начинайте работу!
Если вы не нашли ответа на вопрос, задайте его нам: