СМИ о нас

Стартап Pay-Me: здесь принимают карты
Основатель сервиса приема платежей с карт Pay-Me Владимир Канин рассказывает о своем проекте, попутно объясняя мировые и российские перспективы mPOS-проектов
Подробнее
Комментарий Владимира Канина в обзоре: ИТ в ритейле 2014 для CNews
Владимир Канин: "Чем дороже товар, тем вероятнее использование штрих-кодирования, карточного терминала и фискального принтера вместо кассы"
Подробнее
Российский мобильный эквайер Pay-Me ведет переговоры с China UnionPay
Pay-Me рассчитывает стать первым росcийским провайдером мобильного эквайринга, принимающим платежи по картам китайской платежной системы China UnionPay.
Подробнее
Карточный дом: Чем грозит бизнесу переход на национальную платёжную систему
Власти хотят создать национальную платёжную систему как альтернативу MasterCard и Visa, а банки — использовать китайскую UnionPay. Владимир Канин написал о том, чего ждать рынку.
Подробнее
Свободный смартфон! Как превратить телефон в терминал по приему пластиковых карт
Журнал Компания побеседовал c Владимиром Каниным Fouder & CEO Pay-Me
Подробнее
Программа План города на телеканале Mосква 24 с участием Pay-Me
"План города": Можно ли прожить один день в Москве без наличных денег
Подробнее
Комментарий Founder & CEO Pay-Me Владимира Канина для журнала Компания
"Я только что вернулся из США, охлаждение в отношениях чувствуется. Мои контрагенты даже отменили несколько встреч, ссылаясь на нестабильную ситуацию", - отметил Владимир Канин, автор нескольких стартапов в США и основатель сервиса мобильного эквайринга Pay-Me. Хотя…
Подробнее
Чип спешит на помощь Visa. Мобильные терминалы оплаты будут заменены
До сих пор ридеры могли считывать только магнитную полосу пластиковой карты, через месяц же они должны будут распознавать и карты, оснащенные микропроцессорами (чипами). Это обусловлено усовершенствованной, более четкой политикой безопасности приема различных видов…
Подробнее
Комментарий Владимира Канина для журнала Банковское обозрение
«Мобильными кошельками MasterCard и Visa пользуются меньше, чем собственными банковскими или универсальными, подобными решению RURU. Почему так — для меня загадка. Наполнение контрагентами и сервисами, казалось бы, довольно большое. Может быть, с юзабилити что-то не так, или…
Подробнее