Компании Первый БИТ и Pay-Me стали партнерами
Интегратор ИТ-решений для учета и управления “Первый БИТ” и сервис мобильного эквайринга “Pay-Me” договорились о сотрудничестве. Теперь компании, использующие приложения БИТ.Суперагент и БИТ.Суперсервис для выездных сотрудников, смогут принимать безналичные платежи непосредственно на месте, что сократит потери клиентов в среднем до 30%.
Модуль Pay-Me позволяет платить банковскими картами непосредственно из приложений БИТ.СуперСервис и БИТ.СуперАгент. Платежи принимаются через компактный mPOS-терминал, который связывается с приложениями по Bluetooth. Затем данные о транзакции автоматически поступают в соответствующую базу «1С» благодаря интеграции сервисов «Первого БИТа» с программными продуктами «1С». Вся операция занимает менее минуты.
По мнению Владимира Канина, генерального директора Pay-Me, безналичная оплата является существенным конкурентным преимуществом: «Сейчас, как правило, сервисы предлагают провести предоплату через сайт, либо оплатить наличными на месте. Это, конечно, не всем удобно. Некоторые потребители могут выбрать сервис, исходя их того, возможна ли оплата картой на месте. По нашим данным, компания может потерять до 32% клиентов, если не принимает карты».
Директор по развитию мобильного направления “Первого БИТа” Роман Калинкин обращает внимание, что использование подобных сервисов позволяет сократить операционные издержки на 20%. «Рынок решений field service, т.е. решений для работы выездных сотрудников только формируется. Для сервисных компаний подобные решения открывает огромный потенциал роста. На данный момент наша компания предлагает 2 ключевых сервиса для работы с выездным персоналом: БИТ.СуперСервис для сервис-инженеров различного профиля, установщиков оборудования, курьеров и др. и БИТ.СуперАгент – для торговых представителей, мерчендайзеров».