8 800 700-88-97Бесплатные звонки по РФ

Интервью с мерчантом

Мы начинаем публиковать серию интервью с нашими клиентам. Многие из них основатели собственного, малого, среднего и большого бизнеса.

Мы публикуем эти интервью, для того достичь двух целей:

1. Рассказать без прикрас о людях, которые уже что-то сделали собственными руками и головой. Мы практически не редактируем и не обрабатываем получившиеся интервью, все они будут опубликованы в режиме «как есть». И мы очень надеемся, что вот такие простые и откровенные ответы наших клиентов станут для кого-то стимулом прийти в бизнес, сделать что-то свое и добиться успеха.

 

2. А вторая цель, мы  надеемся, что публикация на нашем сайте даст позитивный импульс для бизнеса нашего клиента. Собственно, ровно такая же мотивация у нас, когда мы подключаем клиента  к нашему сервису.

Надеемся, что Вам понравится и мы будем благодарны за любую критику и, конечно, поддержку нашей идеи.

 

Открывает наш цикл интервью с владельцем и основателем сети цветочных магазинов «Мои Цветы» Ухаревым Олегом Викторовичем

-  Почему Вам пришла идея заняться бизнесом?

-   Надо же что-то делать делать. Не сидеть же на… Как то вот так вот понеслось

 - А почему вы выбрали именно цветы? Может этим бызнесом занимался какой то Ваш родственник?

 - У меня близкий друг, партнер работает в этой сфере…

 - И он Вам тоже предложил этим заняться.

 - Да.

 - Какие моменты были наиболее успешными в Вашем бизнесе?

 - Все относительно.

 - А вот что-то конкретное, может когда вы открыли несколько магазинов, если судить по Вашим ощущениям.

 - Если по своим ощущениям, то еще пока все в процессе идет.

 - То есть вы только начинаете?

 - Ну как начинаем? Уже многое сделано. Остался завершающий этап, чтобы все довести до ума и чтобы это все спокойно работало. И поэтому сейчас еще несколько магазинов пооткрываются и уже можно будет спокойно заниматься этим и уже не заморачиваться.

 - То есть сейчас вы в процессе развертывания бизнеса, все только налаживаете?

 - В процессе систематизации. Доводим до конца то, что уже есть.

 - А у Вас сейчас большая компания, много сотрудников в ней?

 - До конца года будет 6 магазинов и по три продавца на каждый.

 - А Ваши магазины находятся отдельно, где большое скопление людей?

 - Да это отдельные магазины, которые находятся в жилых домах. Это не палатки, а именно магазины

 - В чем уникальность Ваших магазинов? Может есть какие нибудь особенности, дополнительные услуги? Что Вас выделяет среди конкурентов?

 - Сейчас акцент делается на сервис, на качество и на цену, чтобы людям было приятней заходить и чтобы они возвращались. На данном этапе акцент делается на это и на большой, широкий ассортимент, чтобы такого ни у кого не было. Какие то уникальные фишки, в плане подарочков.

 - Может вы отличаетесь какой то особенной упаковкой?

 - Упаковка будет уже с нашей эмблемой. Сейчас зима и оборачивая цветы на пергаменте (бумага желтого цвета) будет наш логотип.

 - А подарки, игрушки у Вас помещаются в цветы?

 - Игрушки у нас сделаны из цветов: совы, мишки. Есть и плюшевые.

 - Скажите, а что было самым сложным в Вашем бизнесе? Может быть начало? Цветочных магазинов много и рынок уже распределен или Вы считаете, что нет еще?

 - Да, в любом случае при грамотном подходе можно что-то свое начать.

 - А чем, Вы считаете, можно привлечь потребителя? Услугами или местом, размещением торговой точки?

 - Всем сразу. Здесь не угадаешь.

 - Что у Вас вызвало наибольшую трудность в Вашем бизнесе? Может быть налаживание коммуникации в организации между сотрудниками.

 - Конечно, были задачи, которые надо было решать, но когда увлечен процессом это как то все решается. Когда смотришь на трудности, как на возможность двигаться дальше, то все складывается хорошо. А если на этом направлении начинаешь зацикливаться, то…

 - То есть надо двигаться вперед и не успокаиваться.

 - Не то, чтобы не успокаиваться, надо просто быть лучшими. Надо делать свою работу и делать ее хорошо. То есть сначала разобраться в своем огороде. Конкуренты не такая страшная вещь, когда в своем огороде порядок и ты все контролируешь. Они пусть занимаются своими делами, не мешая. А что касается нас, то мы делаем свою работу так, чтобы клиент был доволен и чтобы рекомендовал нас другим.

 - С какого года вы работаете?

 - С апреля. Меньше года.

 - Олег, а что больше всего запомнилось в Вашей работе. На эмоциональном уровне. Ваши ощущения.

 - Прикольно, когда что-то делается. И смотришь на это как на живой организм, как на живое создание. И каждый магазин живет своей жизнью в зависимости от места и к каждому нужен свой подход. К ним нужен индивидуальный подход, как к ребенку. В одном одно идет, в другом другое. Разные люди, разный район. Где то спальный район, где то бизнес район. И это все как то очень вот так вот.

 - Как у Вас появилась идея принимать карточки? Был спрос?

 - Мы хотели принимать карточки, потому что этого не было нигде в цветах.

 - Чтобы улучшить сервис, привлечь новых клиентов

 - Конечно, потому что карточки мы давно хотели принимать, но все сразу успеть невозможно. Мы очень долго ждали pay-me. Очень долго ждали, пока нам это сделают. Недели три, почему-то. Звонили, узнавали… хотя должны были делать неделю.

 - Ясно. И сейчас эффективнее стала работа в плане покупателей.

 - Да, по карточкам оплачивают многие.

 - Спасибо